Вы используете жизнь на 100% и каждая минута наполнена смыслом? Вы владеете одним из самых успешных бизнесов в мире, пересекаете на воздушном шаре океан, имеете полноценную семью, собираетесь в космос, спасаете африканских детей от СПИДа и боретесь с глобальным потеплением? Хм… А по силам ли это все обычному человеку?! Не знаю, как насчет обычного человека, а вот сэру Ричарду Брэнсону под силу еще и не такое!
Его называют хиппи-миллиардером, мастером эпатажа, гвоздем в ботинке большого бизнеса, своим парнем в бархатной перчатке на железной руке, разбойником, пиратом, рыцарем, очищающим бизнес от грязи, и даже ходячим логотипом… Но кем бы ни был этот человек, ясно одно: Ричард Брэнсон — большой оригинал, причем, не только в жизни, а именно в бизнесе. Он входит в семерку самых богатых людей Великобритании и является основателем феноменального бренда Virgin, под маркой которого отлично уживаются, назло учебникам по маркетингу и бренд менеджменту, совершенно разные виды товаров и услуг.
Биография и личность Брэнсона, безусловно, изумляют и заставляют восхищаться человеческой неутомимостью и жаждой открытий.
Бренд Virgin объединяет около 400 бизнесов, среди которых авиакомпания Virgin Atlantic, сотовый оператор Virgin Mobile, Virgin Cars, Virgin Money, Virgin Wines, Virgin Energy, Virgin TravelStore и строящуюся в США космическую станцию Virgin Galactic.
Virgin давно уже вышла за пределы Великобритании. К ней присоединяются все новые и новые ветви, причем в мировом масштабе. Ричард Брэнсон успевает охватить сетями своего бизнеса практически все: «Я уверен, что возможности бренда почти не ограничены, но только в том случае, если его правильно использовать».
Бренд Virgin – это всегда активность, яркость, насыщенность, и неоспоримая визитная карточка – качество. «Идеи рождаются из личного опыта, - делится загадкой своего успеха Брэнсон, - Если у вас был плохой опыт общения с какой-либо авиакомпанией, или же вы идете в магазин, а он производит на вас удручающее впечатление, или же вы воспользовались услугами плохого парикмахера и думаете: это ужасно, но я могу изменить это. Это лучший способ создать новый бизнес».
Его подходы к ведению бизнеса, определенно, необходимо заимствовать многим российским компаниям, страдающим от неважного качества, безответственности и безынициативных сотрудников .
«Традиционно, правила поведения диктуют, что компании следует в первую очередь заботиться о своих акционерах, во вторую – о своих клиентах и в последнюю – о своих работниках. В компании Virgin все происходит наоборот. Для нас служащие важнее всего. Для меня простой здравый смысл заключается в том, что если ты начинаешь дело со счастливым, хорошо мотивированным персоналом, более вероятно, что и твои клиенты будут счастливы. И в результате полученные прибыли в свое время сделают счастливыми твоих акционеров!» - отмечает Брэнсон в своей автобиографии «Теряя невинность».
Все гениальное просто: видение проблемы в совокупности с энергией, креативностью и хорошей командой делают бизнес успешным! А ответственность делает этот бизнес устойчивым!
Удивительно, но Брэнсон, управляясь с огромной и такой разнообразной Virgin Group, умудряется заниматься не только развитием новых бизнесов по всему миру, но и активно занимается глобальными социальными проблемами, вкладывая свою энергию, влияние и бюджеты в здравоохранение, образование и экологию: «Я всегда считал, что Virgin должна быть чем-то большим, чем просто машиной для зарабатывания денег, и сегодня, когда бюджет компании сравним с бюджетом небольшого государства, нам следует уделять больше внимания социальным вопросам. Перед всеми компаниями, действительно, стоит такая задача».
Думаю, что создать авиакомпанию, только потому, что на чужих самолетах стюардессы не всегда улыбаются или пустить свои железнодорожные поезда, т.к. имеющиеся всегда опаздывают и очень дороги, может, конечно, не каждый. Но вот что можно позаимствовать у сэра Ричарда Брэнсона, так это – небезразличность к происходящему и стремление к постоянным изменениям, как в бизнесе, так и в отношении собственного развития.
И в заключении жизненный постулат Брэнсона, как призыв к действию: «Жизнь-то на самом деле одна, поэтому надо стараться от всего, что делаешь, получать удовольствие»!
P.S. Ричард Брэнсон о конкурентах и глобальном потеплении в интервью журналу GQ:
Его называют хиппи-миллиардером, мастером эпатажа, гвоздем в ботинке большого бизнеса, своим парнем в бархатной перчатке на железной руке, разбойником, пиратом, рыцарем, очищающим бизнес от грязи, и даже ходячим логотипом… Но кем бы ни был этот человек, ясно одно: Ричард Брэнсон — большой оригинал, причем, не только в жизни, а именно в бизнесе. Он входит в семерку самых богатых людей Великобритании и является основателем феноменального бренда Virgin, под маркой которого отлично уживаются, назло учебникам по маркетингу и бренд менеджменту, совершенно разные виды товаров и услуг.
Биография и личность Брэнсона, безусловно, изумляют и заставляют восхищаться человеческой неутомимостью и жаждой открытий.
Бренд Virgin объединяет около 400 бизнесов, среди которых авиакомпания Virgin Atlantic, сотовый оператор Virgin Mobile, Virgin Cars, Virgin Money, Virgin Wines, Virgin Energy, Virgin TravelStore и строящуюся в США космическую станцию Virgin Galactic.
Virgin давно уже вышла за пределы Великобритании. К ней присоединяются все новые и новые ветви, причем в мировом масштабе. Ричард Брэнсон успевает охватить сетями своего бизнеса практически все: «Я уверен, что возможности бренда почти не ограничены, но только в том случае, если его правильно использовать».
Бренд Virgin – это всегда активность, яркость, насыщенность, и неоспоримая визитная карточка – качество. «Идеи рождаются из личного опыта, - делится загадкой своего успеха Брэнсон, - Если у вас был плохой опыт общения с какой-либо авиакомпанией, или же вы идете в магазин, а он производит на вас удручающее впечатление, или же вы воспользовались услугами плохого парикмахера и думаете: это ужасно, но я могу изменить это. Это лучший способ создать новый бизнес».
Его подходы к ведению бизнеса, определенно, необходимо заимствовать многим российским компаниям, страдающим от неважного качества, безответственности и безынициативных сотрудников .
«Традиционно, правила поведения диктуют, что компании следует в первую очередь заботиться о своих акционерах, во вторую – о своих клиентах и в последнюю – о своих работниках. В компании Virgin все происходит наоборот. Для нас служащие важнее всего. Для меня простой здравый смысл заключается в том, что если ты начинаешь дело со счастливым, хорошо мотивированным персоналом, более вероятно, что и твои клиенты будут счастливы. И в результате полученные прибыли в свое время сделают счастливыми твоих акционеров!» - отмечает Брэнсон в своей автобиографии «Теряя невинность».
Все гениальное просто: видение проблемы в совокупности с энергией, креативностью и хорошей командой делают бизнес успешным! А ответственность делает этот бизнес устойчивым!
Удивительно, но Брэнсон, управляясь с огромной и такой разнообразной Virgin Group, умудряется заниматься не только развитием новых бизнесов по всему миру, но и активно занимается глобальными социальными проблемами, вкладывая свою энергию, влияние и бюджеты в здравоохранение, образование и экологию: «Я всегда считал, что Virgin должна быть чем-то большим, чем просто машиной для зарабатывания денег, и сегодня, когда бюджет компании сравним с бюджетом небольшого государства, нам следует уделять больше внимания социальным вопросам. Перед всеми компаниями, действительно, стоит такая задача».
Думаю, что создать авиакомпанию, только потому, что на чужих самолетах стюардессы не всегда улыбаются или пустить свои железнодорожные поезда, т.к. имеющиеся всегда опаздывают и очень дороги, может, конечно, не каждый. Но вот что можно позаимствовать у сэра Ричарда Брэнсона, так это – небезразличность к происходящему и стремление к постоянным изменениям, как в бизнесе, так и в отношении собственного развития.
И в заключении жизненный постулат Брэнсона, как призыв к действию: «Жизнь-то на самом деле одна, поэтому надо стараться от всего, что делаешь, получать удовольствие»!
P.S. Ричард Брэнсон о конкурентах и глобальном потеплении в интервью журналу GQ:
Ричард Брэнсон: "Я редко нанимаю на работу людей моего склада".
Комментариев нет:
Отправить комментарий