3 янв. 2009 г.

Удивительное рядом

Я не очень люблю Новый год, как праздник! Нет в нем того волшебства и сказочности, которые были в детстве, даже несмотря на то, что мама до сих пор кладет под елку сладкий подарок :)! Забавно: я вроде взрослая, а с нетерпением жду этого волшебного кулька с конфетами! А в детстве их всегда было несколько: от папиной, маминой, дедушкиной работы, отдельный - от родителей (и самый сладкий), отдельный - от бабушки с дедушкой, получалась огромная гора конфет и всяких сладостей, которые я с упоением перебирала и думала, какую же именно я сейчас съем! А еще в детстве был волшебный запах мандаринов, нарядная елка, приготовленная под руководством бабушки «селедка под шубой», санки и огромная ледяная горка во дворе дедушкиного дома! Конечно, кроме горки и санок, и сейчас есть традиционные мандарины, елка и селедка, но они почему-то не приносят уже столько радости, как в детстве, когда Новый год был самым главным праздником. Уже в ноябре бабушка начинала шить мне карнавальный костюм для хождения на елки, а я учить длиннющие стихи про снег и Деда Мороза. Я была, как и полагается приличным девочкам, Снежинкой, Лисичкой, а потом много лет Красной шапочкой. Как же я любила эти елки, хороводы и стихи на стуле! А в старших классах я сама вела елки для детей и была уже Снегурочкой. Это был мой первый организационный проект, когда мы с одноклассницей собрали «театральную» группу, написали сценарий, нашли музыкантов и провели новогодние елки в нескольких школах и организациях города, за что получили свои первые деньги :) Прожект менеджмент в чистом виде!
В общем, Новый год был волшебством со сказками, снегом, Дедом Морозом и подарками!
А сейчас это просто длительные каникулы, когда страна замирает и только буйные, дерущиеся соседи напоминают, что есть еще реальная жизнь!
Может, потому что последний день года был рабочим днем или потому что у моих близких друзей в семье случилось несчастье – неважно, но что-то нагнало на меня такую тоску, и я решила не оставаться в Москве, а сразу поехать к родителям. И вот в 8 часов вечера 31 декабря, когда все приличные люди смотрят новогодние программы и кашеварят на новогодний стол, я спешила на скорый поезд Москва – Саратов. Зашла в него и подумала, что какой же надо было быть дурой, чтобы взять билет в единственное во всем вагоне женское купе! Но никогда не спешите с выводами, первое впечатление не всегда самое правильное! Такого душевного Нового года у меня давно не было! Мои попутчицы оказались тремя очаровательными женщинами в возрасте 35, 45 и 55 лет, ну и мои 25 для полной картинки невероятности! Три удивительные судьбы и три потрясающих характера! А сколько совпадений: Альбина училась в Экономе и была в числе первых саратовских айсекеров – сколько общих знакомых и таких уже родных фамилий; с Жанной мы ходим к одному косметологу; а с Маргаритой Николаевной … в общем-то нет ничего общего, но хотела бы я выглядеть так же в 55-то лет! Я думала, такое бывает только в кино! Поистине, жизнь – удивительная штука! Богатые жизненные истории и размышления о смысле жизни под стук колес, холодное шампанское в граненых стаканах из под чая, радио железных дорог с песней про проводницу, «которая как сестрица», коллективное написание всем купе желаний на салфетках и традиционное «Ура» в 12 часов … Причем в этих женщинах можно было разглядеть все известные женские типы: Альбина - соблазнительница, Жанна – мать, а Маргарита Николаевна – душа компании, «свой парень» и интеллегентнейшая женщина с книжкой на английском языке. Я, как самая молодая, не упустила возможности поднабраться опыта, и спросила каждую из них, в чем секрет их успешности (надо сказать, что у каждой интересная карьера) и житейской мудрости. Каково же было мое удивление, когда они в один голос ответили: «Все дело в мужчинах, которые рядом с нами!» Вот тебе и пресловутая самостоятельность! В общем, об этом я поразмышляю в следующих постах, а пока, видимо стоит переключится с историй успеха Ричарда Брэнсона, Стива Джобса и Джека Уэлча на истории выдающихся женщин типа Аниты Роддик, Коко Шанель или Опры Уинфри.
Мммм, я отвлеклась от темы Нового года … А, собственно, это и все! В родительском доме – родные люди, подарки, любимая «селедка под шубой», коньки с племянником (хотя для катка холодновато, - 20 градусов за окном уже жутко травмируют привыкшую к московской слякотной зиме душу, и не только, кстати, душу :)), бабушкины пирожки и телевизор с 40 каналами (о, это страшно), одним словом – хорошо! Правда, хорошо и то, что каникулы такие мимолетные: домашняя еда, диван и пульт от телевизора все-таки не мой тип отдыха :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Отлично написано! Пост заряжает доброй и светлой энергией!

Elena комментирует...

Спасиб :)
Приятно!