31 июл. 2009 г.

Утренние размышления

Недавно прочитала статью о психологии взаимоотношений. И несколько вещей мне показались достаточно забавными: например, существование или, лучше сказать, поведение пресловутых «бабников» оправдали таким психологическим термином, как «интимофобия». Этот феномен подразумевает, что мужчина просто боится длительных и эмоциональных отношений и, соответственно, постоянно гонится за новыми недолгими приключениями. Я бы назвала это страхом любви, а вот психологи утверждают, что это болезнь. Кстати, несмотря на то, что по статистике болезни «донжуанов» подвержены больше мужчины, в наши дни растет количество женщин «интимофобок».
Но на самом деле, я хотела написать вовсе не об этом, как раз не о страхе, а необходимости.
Мне кажется, любовь можно сравнить с комфортом. А что такое комфорт в отношениях с любимым человеком? Я где-то услышала, как охарактеризовал комфорт один известный писатель: «комфорт – это наличие в отношениях страсти, дружбы и нежности».
Я думаю, так и есть: без страсти отношения скучны и тусклы, без дружбы просто невозможны, а без нежности – животны и примитивны.
P.S. Кстати, на фотографии кто бы вы думали? Николя Саркози и Карла Бруни на официальном приеме. Мне кажется, этот кадр пытливого фотографа говорит о многом.

2 комментария:

Evgenia комментирует...

5 ballov fotografy!!!! vse srazy ochevidno :)

kstati, xoroshaya naxodka v smisle opredelenia komforta!

Elena комментирует...

:)
Мне тоже нравится! Хотя нет, я тоже так думаю!

А еще мне нравится очень четкое и правильное определение любви одним российским кинорежиссером: "Любовь - это когда хочется прикасаться".