9 июл. 2008 г.

Русская жизнь

Мы постоянно толкуем о качестве предоставляемого сервиса, жалуемся, ругаемся, обижаемся, пишем в блогах о наглых официантах и плохом обслуживании в самолете или гостинице... Я сбилась со счета сколько раз за последний год я зарабатывала пищевое отравление от съеденных ланчей, и могу написать полноценный роман, состоящий из "диалогов" проводников и пассажиров российских поездов, "услугами" которых мне приходилось пользоваться...
Мы никогда не сможем говорить о европейском сервисе и современных подходах к клиенту, пока в наших домах каждое лето на целый месяц отключают горячую воду! Целый месяц! Я вот не готова отказываться на такой длительный срок от повседневного удобства! Но меня, как всегда и бывает в России, никто и не спрашивал ... просто поставили перед фактом! Профилактика!

2 комментария:

Evgenia комментирует...

ой не надо, не надо :) там хорошо, где нас нет :) хотя, вспоминая про месяц(ы) без горячей воды :/

По крайней мере ты можешь свободно сходить в магазин за покупками после работы...Эээээ...тут это роскошь!!! и привелегия безработных :) Работы заканчивается в 17.30-18.00, магазины закрываются в 17.00....

приходится рано вставать в субботу...так как по субботам они до 12 только работают....

Вот такая сказка жизни:):):)

Elena комментирует...

Получается, что магазины не понятно для кого работают :) Интересно, как у них с дневной выручкой ;)

Я помню свое недоумение, когда я в Австрии часов в 7 вечера вышла шопиться ;)