19 июл. 2008 г.

"Я ничего и никому не должен ..."

В июле известный российский поэт Андрей Дементьев празднует свое, как это ни покажется странным, 80-летие! Глядя на него, в это сложно поверить!
В недавнем интервью Андрей Дмитриевич поделился секретом, как ему удается поддерживать такую замечательную форму: «Дело, наверное, в том, что мне очень нравится жить. Я просыпаюсь и каждое утро радуюсь тому, что я живу, что могу написать еще одно стихотворение, увидеть приятного мне человека, сказать нежные слова жене и вечером принести ей цветы, пойти в театр на хороший спектакль … Главное – не менять однажды заданный ритм. Во всем: в работе, в спорте, в привычках.… И мне все интересно в этой жизни – хорошее и плохое. Этим питается поэзия. Она может вознести и может высмеять…».


* * *
Спасибо за то, что ты есть.
За то, что твой голос весенний
Приходит, как добрая весть
В минуты обид и сомнений.

Спасибо за искренний взгляд:
О чем бы тебя ни спросил я —
Во мне твои боли болят,
Во мне твои копятся силы.

Спасибо за то, что ты есть.
Сквозь все расстоянья и сроки
Какие-то скрытые токи
Вдруг снова напомнят — ты здесь.

Ты здесь, на земле. И повсюду
Я слышу твой голос и смех.
Вхожу в нашу дружбу, как в чудо.
И радуюсь чуду при всех.
1970

Комментариев нет: