15 сент. 2008 г.

Жестокое воскресенье

88 человек ... 88 неповторимых жизней, историй и судеб ... Читать этот бесконечный список без слез невозможно! Семьи, возвращавшиеся с отдыха, специалисты, направляющиеся в командировки, чьи-то родители и дети, чьи-то друзья и любимые... В такие моменты понимаешь, как важна жизнь и, как легко ее потерять! Как важно ждать своих близких домой и, как важно дождаться!
Искренние соболезнования всем родственникам и друзьям погибших!

P.S. Авиакатастрофы страшны массовым размахом, страшны сводками "Все пассажиры и члены экипажа погибли", страшны негативным общественным резонансом! Что произошло с Боингом-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд" будут еще долго разбирать специалисты, выдвигать официальные и неофициальные версии журналисты, страна еще несколько месяцев будет следить по телевизору о причинах катастрофы, об историях жизни погибших снимут много документальных передач...
Однако, о ком сейчас никто не говорит, но кому не чуть не легче, чем безутешным родственникам, так это о сотрудниках компании, которой принадлежал разбившийся самолет. Их поведение в кризисных ситуациях - и есть настоящая ответственность, но и отношение к ним - тоже ответственность.
Бесспорно, авиакомпанию "Аэрофлот" нельзя обвинить в отсутствии корпоративной ответственности. Самого крупного российского авиаперевозчика отличают высокий уровень безопасности и сервиса пассажиров, постоянно обновляемый парк воздушных судов, конкурентные условия для сотруников и активное участие компании в жизни общества и развитии отрасли.
Но вчера меня искренне поразило и расстроило заявление главы "Аэрофлота" о том, что компания расторгает сотрудничество со своей дочкой "Норд" и запрещает им использовать марку "Аэрофлота". Господин Окулов подчеркнул, что "компания "Аэрофлот" за свою репутацию в связи с авиакатастрофой заплатила очень дорого" и "вся ответственность должна лечь на эксплуатанта".
А разве головная компания не несет ответственность за работу дочерних предприятий, их уровень безопасности и качество обслуживания?!
И так ли необходимо разрывать с ними отношения в тот момент, когда помощь и поддержка головной компании больше всего нужна?!

Комментариев нет: