21 сент. 2008 г.

Московские сезоны


У каждого сезона есть свое неповторимое очарование! Мне кажется, что ни одно время года не идет Москве, как осень, теплая осень с золотой листвой и редким солнцем! Московская осень – вещь совершенно особенная! Я люблю в осенний дождливый день укутаться в теплый плед и смотреть какой-нибудь сентиментальный фильм с вкусным травяным чаем… Ммм… Или засесть с другом в кафе с горячим кофе и шоколадным ликером, молча глазея в окно на продрогших прохожих … А в солнечный погожий день выезжать на подмосковную дачу к друзьям или гулять в парке, шурша ногами по золотой листве, что я сегодня и делала!
Одно из моих любимых мест в Москве – сад Эрмитаж в эти выходные встречал жителей столицы ярким дизайнерским мероприятием – Пятым фестивалем журнала Seasons «Радости жизни»! Еще цветущий яркими цветами Эрмитаж вперемешку с выездными дизайнерскими студиями, антикварными лавками, галереями и ласковым осенним солнцем, возбудил во мне сегодня чувство какой-то дикой радости! Я вообще жутко люблю «блошиные рынки» и частные антикварные салоны с их индивидуальностью. Подобные мероприятия – это всегда катализатор к творчеству и кладезень необычных идей. Мы пошатались по винтажному салону Good-Bye London, по представленным студиям авторской керамики и рукодельной бижутерии, посмотрели на «Объекты мечты» в виде всяких уютных штучек для дома и вдыхали аромат новизны и традиций, витавший в воздухе. А в студии «Теплицкая Дизайн» у нас с Ленкой возникла куча идей, но только не по обустройству дома, а в направлении развития бизнеса!
Потом мы побродили по бульварам, делясь впечатлениями и новостями прошедшего месяца. Наш творческий день закончился в кафе с вкусным какао и девчачьей болтовней о мужчинах, новых идеях и дизайнерских шапках! И ни слова о работе и грядущих кандидатских минимумах!
Такая приятная усталость от сегодняшнего дня … Ммм … И радость … Радость жизни!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Да, что-то я совсем забыл в суете порасспрашивать тебя о том, когда же бизнес будет создан :)
Но теперь, поскольку я снова вменяемый человек, я этого не забуду :)

Elena комментирует...

Не сейчас!
Но в перспективе :)
Как выразился Полонский в последнем "Секрете фирмы": "Нужно искать новые ниши дискомфорта, загонять себя в угол". Так вот, как только я пойму, что всё, настало время загнать себя в новый угол, я сделаю это :)
А пока надо решить, что делать с настоящей зоной дискомфорта :)

P.S. С возвращением ;) Рада, что ты снова вменяемый!