25 нояб. 2008 г.

Просто так!

Как же хорошо в кругу людей, которые тебя любят и ждут! Если остановиться и отбросить в сторону московскую ежедневную спешку, забитый встречами ежедневник и специально занятые выходные, приходится признаться, что этого очень не хватает …
Была на выходных в Саратове. Полтора дня, а сколько радости и тепла! Как же приятно видеть друзей и близких, которые тебе искренне рады! Эта искренность сильно мотивирует и греет, что просто жизненно необходимо в преддверии зимы.
Только полтора дня, а такое бесчисленное количество выпитых чашек кофе и невообразимых историй, которыми меня щедро осыпала Стрелка! Если бы она вдруг решила опубликовать свою автобиографию, я бы ни за что не поверила в правдоподобность написанного! Ведь для того, чтобы верить, нужно просто хорошо ее знать. Ольга – удивительная женщина и необыкновенный человек! Кто бы мог подумать, что мы подружимся! А модная блондинка с «Cosmopolitan» в гламурной сумочке стала для меня дорогим и мудрым другом! И в этот раз она выслушала мой нескончаемый поток эмоций с легкой улыбкой, и с какой-то житейской мудростью все разложила по полочкам. Теперь я стараюсь сохранить в голове порядок, так заботливо наведенный моей подружкой! Пока получается :)
А кулинарный перфекционизм Марины Валентиновны замотивировал меня на совершение гастрономических подвигов! Домашний творожный пирог – это, скажу я вам, не какой-нибудь там чизкейк из «Шоколадницы»! В общем, я старательно записала инструкцию по созданию этого домашнего шедевра, и в субботу собираюсь «творить» :) Так что, если вдруг кто-то давно собирался в гости, самое время!
А все-таки все хорошо! На улице снег … Скоро зима, коньки и Новый год! Надо подумать о подарках! У меня столько любимых людей, которым я хочу их подарить!

Комментариев нет: