20 июн. 2009 г.

Планируя изменения, думаю об абрикосовом варенье

На днях встречалась с "Первым каналом". А я-то искренне считала, что у меня интересная работа :) Потрясающие люди!
Вообще, эта неделя была полна переживаний и удивлений:
Подала апликейшн в Ревизионную Комиссию AIESEC Russia! Хочу быть ближе к сегодняшней организации. Интересно, выберут или нет?! :)
Пыталась всю неделю подготовиться к важной встрече, которая также неожиданно отменилась, как и возникла, оставив меня в обескураженном состоянии!
А вчера провела тренинг по тайм-менеджменту, на котором учила участников ставить цели и расстанавливать жизненные приоритеты, а когда пришла домой - поняла, что в моей голове такая каша, что даже Кови с его принципами не поможет... Проведу эти выходные за рисованием своего жизненного MindMap и попыткой представить себе свой день через 5 лет :)

P.S. И где в конце концов лето?!

2 комментария:

Ula комментирует...

Дорогая, конечно же выберут! Я вот тоже хотела стать ближе и стала в НСТ! :) как мыслим, а....?

Разум

Elena комментирует...

Ну! Заметь: разумно мыслим :)))

Как дела? Смотрю твои фотки в Facebook постоянно :) Подозреваю, что тебе очень нравится в Амстердаме ;) Как стажировка?