1 июн. 2009 г.

Быть или не быть?!

Мы каждый день делаем выбор: что прочитать, куда пойти, что купить, как поступить, с кем быть… Мы выбираем – нас выбирают… Часто в этом круговороте событий нам приходится делать (или не делать) судьбоносный выбор! Я очень отчетливо помню день, когда несколько лет назад, благодаря одному очень дорогому для меня человеку, я такой выбор сделала и сейчас я та, которой никогда бы не было, если б не это событие! Моя жизнь тогда полностью изменилась: другой город, другие цели, другие заботы, новые друзья, новая работа, новые трудности, новые преимущества и новые впечатления!
Сегодня снова был такой момент! Я сделала выбор, но не приняла решение, которое изменило бы мою настоящую жизнь так же сильно, как тогда! Сложно сейчас сказать, насколько это было правильным, ведь любые изменения – это развитие, особенно, когда все твое существо требует этих изменений…
В любом случае, выбор – это урок! Я точно осознала, чего хочу и, какие шаги для этого должна предпринять! Все разложилось по полочкам! А еще я в сто миллионный раз убедилась, какие у меня замечательные друзья! Спасибо вам, мои дорогие!!!

Комментариев нет: