12 окт. 2009 г.

"Чтобы бизнес был успешным, нужно концентрироваться на его успехах"

Вот как у нас:
"- С кризисом эта история жутко усугубилась, потому что появился страх, а из-за него желание не высовываться, не дай бог сделать что-то выдающееся, что будет выпячиваться из общей ровной телевизионной картинки.
- "Потребитель же тупой, он – овощ". У нас почему-то такая вот осторожность в отношении своего брата – понятно, что было крепостное право, потом Советский Союз, сейчас смутные времена, когда каждый держится за свой стульчик. Но это что-то страшное – я смелых клиентов могу на пальцах одной руки пересчитать.
- То есть, тебя сразу подозревают в том, что ты слишком креативен, а на нашем поле это считают, к сожалению, не достижением, а наоборот. "Сделайте так, чтобы кассы звенели, а ваш креатив, все эти навороты, нам они абсолютно не нужны".

А вот как у них:
"Хотя экономические проблемы, которые испытывают наши коллеги сейчас там, несоизмеримо сложнее: у них выше конкуренция, они тяжелее выбираются из кризиса, часть европейских стран на грани банкротства – та же Исландия. Но при этом происходит невероятное количество выдающихся проектов, никто не сложил лапки. Там время мозгов. Время перемен. Уже даже глобальные компании заметили это: McDonald's, Procter & Gamble в два раза увеличили свои интернет-бюджеты, чего они не делали никогда. Теперь только ленивые не понимают, что нужно действовать на таких ресурсах, как Facebook, MySpace, в том же Twitter. У Coca-Cola в соцсети внезапно нарисовался маленький такой клубчик – на 2 млн фанов. Была страничка, которую создали и развивали два фаната. Coca-Cola это внезапно обнаружила и решила пригласить милых ребят в гости в Атланту"

О российской ментальности в рекламном бизнесе, трудностях и перспективах в интервью Slon с
Натальей Степанюк, генеральным директором агентства IQ Marketing.

СЛОН«Рекламодатели привыкли считать потребителя овощем»

Генеральный директор агентства IQ Marketing Наталья Степанюк

Читать материал

P.S. Читать обязательно!

Комментариев нет: