6 мая 2009 г.

Вспоминая заветы Ильича

Учиться, учиться и еще раз учиться!

Где-то год назад, когда в очередной раз кто-то из моих друзей говорил, что собирается поехать учиться, я хмурилась и требовательно настаивала: «Хватит уже учиться. Пора работать!»
А теперь у меня возникло непреодолимое желание поучиться, причем учиться активно, не в пример моему аспирантскому пассивному существованию.
И предпочтительнее было бы «грызть гранит науки» где-нибудь в Европе или Азии, потому что в моей области в России мне вряд ли кто-то расскажет что-то новое! Хотя, разумнее рассмотреть другие профессиональные области?! Например, маркетинг или менеджмент. Только вот, что поделаешь, не очень-то я доверяю российскому бизнес-образованию.
Теперь думаю, куда бы мне податься.
Может мне просто стало скучно?!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

IESE, IMD, INSEAD, наконец

Elena комментирует...

Ничего себе "наконец" :)))