31 мая 2009 г.

Я голосую против!

Пешком от Васильевского спуска до Лужников!!!!!
Да-да, совсем немало! Но мы прошли вчера этот путь легко, шествуя в рядах благотворительного марша против рака молочной железы! Один день ради жизни!
Я оставлю сейчас в стороне весь мой профессиональный скептизм по поводу организаторов и самой организации этой акции - это другая тема. Этот пост только о приятном.
Ведь сама идея марша мне очень импонирует - это информация, это популяризация профилактики, это мотивация женщин обратить внимание на свое здоровье!
Очень порадовало фиерическое завершение благотворительной акции - концерт "Рок против рака". Мне было приятно купить билеты, сборы от продажи которых пошли на закупку специального оборудования. Диана Арбенина с "Ночными снайперами", "Моральный кодекс", "Чайф", "Ума Турман" и многие другие были просто великолепны! Очень здорово, что они помогают обратить внимание на проблему!
Любимая музыка и приятное осознание сделанного хорошего дела наполнили мой день новой радостью. Вчерашний день был прожит не зря.
Желаю вам таких же прекрасных дней!

Комментариев нет: