6 мая 2009 г.

Выходные

Как же здорово весной на Волге!
Земля покрыта зеленым ковром молодой травы, на деревьях появляются крохотные листочки, которые через пару дней забушуют красками, а сладкий аромат цветущих яблонь и абрикосов заполняет все вокруг. Водная гладь переливается на мягком солнышке, и нет ничего прекраснее, чем сидеть на берегу и любоваться всей этой красотищей!
Мы бродили между ухоженных, больших и маленьких домиков одного саратовского дачного коррператива, где огородники-садоводники приводили свои участки и дома в порядок после зимы, и я думала, какие же все-таки эти люди счастливые. И что самое интересное, они даже не подозревают о своем счастье. Здесь нет спешки и суеты, московских пробок и хамоватых гражданок в метро, а от свежего воздуха кружится голова! Для меня Женькина дача - гавань спокойствия и умиротворенности. Я наслаждаюсь каждой минутой счастья в этом райском уголке.
Ароматный чай со свежей мятой, ранние завтраки под приветливым солнышком, а на обед только что выловленная, еще барахтающаяся в руках, большущая рыбина! А главное - родные люди рядом!

Красота!

3 комментария:

Sergei Tulentsev комментирует...

Угу, угу, рай.

Ты поживи там с пару недель. Или месяцок. Даю зуб на отсечение, что взвоешь от тоски, плюнешь на эти яблони и рыбин и поедешь в Москву :-)

Elena комментирует...

Да брось!
Я же про отдых пишу, а не про жизнь на даче :)
Вообще я люблю Саратов!
А что Москва! В Москве много преимуществ, но много и недостатков. Здесь хорошо работать, но не жить.

Неужели ты в знойной Бразилии не скучаешь по прохладному ветерку с Волги?! :)

Sergei Tulentsev комментирует...

Вооот, пишешь про отдых и говоришь "Люди не осознают, в каком раю они живут." А для них это не рай, это деревня обычная :-))

А у меня дачи на Волге нет. Хорошо, если я пару раз в жизни на такой даче выходные проводил. Так что нет, не скучаю. :-)

Да, я тоже считаю, что в Москве хорошо работать, но не жить. И когда мне будет лет 50, я себе куплю дачку где-нить на берегу океана. Но это будет через 25 лет. А сейчас подавайте мне большой мегаполис, там веселее :-)