2 авг. 2008 г.

Любовь - дело техники!

Не знаю, как Ольге это удалось, но она умудрилась вытащить меня в середине недели с работы в 6 часов в один из самых ответственных и загруженных периодов! Ольчик, спасибо :)
И вот я, нагруженная документами, в надежде поработать дома, с ноутбуком Макаром под мышкой, тяжелыми мыслями в голове, ругаясь по телефону, плелась за Олей, кто бы мог подумать куда?! В кинотеатр!
А она, окрыленная своей настойчивостью и небывалым везением, смеясь над моей кислой физиономией (еще бы! столько работы нужно успеть сделать!), убеждала меня, что моя грусть чудесным образом сейчас пройдет, потому что мы идем на совершенно замечательный фильм!
Верьте своим друзьям, товарищи!
С первыми кадрами «Wall-E» я оказалась в другом мире! В мире нежности, улыбок, искренности и какой-то детской радости! Pixar побили собственный рекорд зрительской симпатии после Рататуя, выпустив новый потрясающий фильм! Основной персонаж ВАЛЛ*И такой трогательный и симпатичный, что даже спустя несколько дней мысли о нем вызывают улыбку и желание увидеть его снова! Теперь ВАЛЛ*И живет на обоях моего компьютера и это вызывает во мне необъяснимую радость :) Влюбилась, наверное :)
Фильм не только профессиональный с отличной графикой, с которой забываешь, что смотришь нарисованный мультфильм; оригинальной озвучкой роботов (так и хочется повторять ВАЛЛИ - ЕВА), с добрым юмором, но еще и правильный! Думаю, представители экологических организаций порадовались, что в фильмах, рассчитанные на массовые аудитории, стали подниматься актуальные темы экологии и сохранения планеты!
А вообще, ВАЛЛ*И, конечно же, про любовь, причем искреннюю и красивую!
Обязательно пойду на этот фильм еще раз и всем советую! Заряжаемся искренностью и теплотой, товарищи!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Отличный фильм!
Мы его смотрели на прошлой неделе, аккурат перед родами :)
Все хотел тебе порекомендовать, но... ты добралась на него и без моей рекомендации...

Костя

Elena комментирует...

Да, фильм отличный!
ВАЛЛ*И - это, прямо скажем, целительная терапия из положительных эмоций!

Теперь будем вместе его всем рекомендовать :)

Unknown комментирует...

I am in love with the movie as well!!!

~ Eeeeevvvaaaaa :)