24 авг. 2008 г.

Август

Сегодня провожала друга в Саратов. Хотя, «провожала» - конечно, громко сказано – подбежала к вагону за 2 минуты до отправления. И такая тоска меня одолела, пока я плелась обратно по перрону! А тоска эта была по даче на Волге, по свежему вечернему запаху дачных цветов и травы, по щелканью сверчков, по розовым щекам после бани, по ароматному чаю на крыльце …
Во время учебы на начальных курсах университета, я частенько проводила выходные на даче у дяди под Саратовом. Когда я приезжала, первым делом он вел меня в огород с показательной экскурсией: «Вот, Ленка, смотри, какая у меня капуста растет! А этот сорт томатов нам по заказу привезли, он особенный … А какие у нас яблоки!». После положенной нормы восхищения плодовоовощными талантами дяди Коли, мы ужинали большой семьей, а потом по устоявшейся традиции играли в карты (отказаться было делом неслыханным), где я с треском проигрывала, оставаясь с пагонами в виде шестерок :)
Мне кажется, именно там я чувствовала себя по-настоящему свободной и счастливой! Без компьютера, без интернета и с неработающей мобильной связью, зато с любимой книжкой и беззаботной болтовней о махровой петрушке!
Это первое лето, когда я не езжу к подруге на дачу. Женя, ты слышишь? Вечера на вашей даче со свежим прохладным ветерком с Волги кажутся мне воплощением рая и человеческого спокойствия …
А еще у меня есть какое-то твердое убеждение, что лучшее время для дачного отдыха – именно август! Видимо, все дело в особом очаровании августовских вечеров и звездного неба! Именно в это время лета вечера становятся чуть прохладнее и нежнее, а комары – менее назойливые …
Надо отметить, что и в августовской Москве есть свои прелести. К примеру, необычно теплая для этого лета погода и относительно «пустая» от людей и машин столица … Не так уж и мало для злостного трудоголика :)

P.S. Думая о прелестях августа и о том, что в понедельник снова за работу, мне вспомнился старый анекдот:
Начальник спрашивает подчиненного:
- Иванов! Вы водку теплую любите?
- Нет, конечно!
- А женщин потных?
- Да вы что?! Ни-ни!
- Вот и отлично! Пойдете в отпуск в ноябре.

2 комментария:

Unknown комментирует...

:)))

не надо о рае... Ж:(

и так хочется в августовскую Москву....эээххх....

Пы.сы. Пошла плакать в подушку...

Elena комментирует...

Эххх...

Когда там уже физики мгновенную телепортацию изобретут???!!!