4 дек. 2008 г.

Вам письмо! Не ждали?!

На днях столкнулась сразу с тремя, мягко говоря, несовершенными институтами в нашей стране: Сбербанк, Почта России и нотариальная контора!
Мы живем в городе, где практически в каждом доме есть интернет, мы оплачиваем покупки, телефон и авиабилеты с помощью нажатия одной клавиши на компьютере, однако, мы до сих пор имеем дело с какими-то совершенно безграмотно управляемыми предприятиями. Ах, как же берет зло, когда видишь безразлие людей к качеству и эффективности собственной же работы! Про сервис вообще молчу! Я давно поняла, что это не самая сильная черта русского человека!
Ну, да ладно! Про очереди и хамство в Сбербанке и нотариальной конторе рассказывать не буду, хотя они меня очень сильно удивили. Тут клиенту нужно сначала как следует помучиться, чтобы в итоге что-то получить! Я все-таки, потратив уйму времени, своё получила, и прямиком отправилась проходить третье испытание - почту! Телефон, интернет, электронные письма и мессенджеры давно уже заменили нам рукописные письма, телеграммы и телеграф! Для меня сине-белый логопит Почты России стал неким возвращением в прошлое :)
Трясущимися руками я запихивала в конверт важные документы в одном единственном экземпляре, вспоминая, чего мне стоило просидеть у нотариуса практически всю субботу, чтобы заверить эти бумажки. При этом я с недоверием смотрела на массивную теточку, которая налепила марки на мой конверт и с грохотом, от которого мне стало еще неспокойнее, плюхнула штамп "Заказное"! "А сколько по времени оно будет идти?", - очень вежливо выразила я свою обеспокоенность. "Сколько надо - столько и будет", - резко отрезвила меня теточка. Тут же я вспомнила, что буквально неделю назад получила ценную бандероль из Чикаго с документами, подписанными (на секундочку) самим Пан Ги Муном, которые были отправлены (внимание!) в ноябре 2007 года. Боюсь себе даже представить, где мог побывать этот конверт за целый-то год странствий по земному шару!
Вот интересная штука: отправляете посылку DHL - получаете максимум через три дня, отправляете обычной почтой - считайте за счастье, что посылка вообще найдет своего адресата!
Безусловно, плохое качество и отсталость нашей почты - это, в первую очередь, вопрос грамотного менеджмента! Ну, так может уже пора подумать про эффективность, рентабельность и КАЧЕСТВО предоставляемых услуг?! Хотя при этом меня мучает риторический вопрос: а может ли государственная монополия быть эффективной в принципе?!
P.S. Все же не так все плохо! Полчаса назад я оплатила хостинг через PayPal. Через 10 минут позвонил сотрудник Газпромбанка (время 23.40) и попросил подтверждения платежа с моей карты в целях безопасности счета и защиты от мошенников. Черт, ну, приятно же, что кто-то заботится о безопасности твоего счета :) Бдит, так сказать, даже ночью :)

5 комментариев:

Sergei Tulentsev комментирует...

А как это пайпал связан с карточкой?
По-моему, это вообще две разные системы. То есть, сначала нужно денег в пайпал ввести, только потом сможешь с него платить.
А во-вторых, насколько я знаю, пайпал с россией не работает.

А в-третьих, бедный сбербанк и почту кто только не ругает, один Леня Каганов чего стоит :-)))

Elena комментирует...

Ты чего-то наговорил: сначала положить, потом оплатить, работает, не работает! У меня все проще! Сереж, может ты отстал от технологий?! ;)
Я хостинг оплачиваю через пайпал, на который деньги списываются с моей карточки! Все мгновенно :) И очень просто!

Elena комментирует...

Кстати, Сергей, у тебя блог интересный :) Даже, я бы сказала, увлекательный!

Sergei Tulentsev комментирует...

Дааа уж, действительно, отстал я от технологий. :-)
Спасибо за оценку, я старался. Я там еще много буду писать, так что советую подписаться.
Не все знают про RSS, ATOM и ньюсридеры, поэтому я набросал небольлой иллюстрированный гайд.
http://www.tulentsev.com/blog/how-to-subscribe/

Вот. :-)

Elena комментирует...

Ну, ты меня обижаешь!
Если я уж PayPal в России пользуюсь, то что такое RSS точно знаю :)

Подпишусь :) и во френд-ленту поставлю!

Удачи!