19 дек. 2008 г.

Способ выжить - сменить одну эмоцию на другую!

Ура! Пятница! Можно хотя бы на вечер выдохнуть скопившееся напряжение и отложить мысли о работе хотя бы до завтра! Неделя была просто сумасшедшей! Как говорится в любимой классике: "Все смешалось в доме Облонских...". В эти пять дней каким-то образом уложились и сумасшедшие эмоции, и яркие (не всегда, правда, приятные) события, и полный дом гостей, и очень позднее сидение на работе!
Из приятного - вернулась из своего годичного турне Женька! Такая новая и необычная, но такая же родная для меня, как и прежде! Видимо, я в какой-то степени тоже стала для нее открытием, потому что аж целый вечер пытались "притиреться" к себе новым! И это нормально! Было бы странно, если бы все осталось на своих местах. Изменение - это развитие. Ничего не стоит на месте, и я искренне верю, что все меняется, исключительно, к лучшему! И она прямое тому подтверждение! Выглядит потрясающе, скажу я вам :) Очень рада ее возвращению!
Где-то там же в начале недели моя квартира превратилась в перевалочный пункт :) Стрелка с мамой и многочисленными чемоданами заехали ко мне перед полетом в Дубаи! И как душевно заехали! Мне так приятно, когда дома много народу, когда шумно и дружно! Надеюсь, им хорошо там сейчас отдыхается, а я жду их возращения, наверное, уже с утроенным колличеством ценного гардеробного груза :)
Из рабочего - начали готовить съемки документального фильма. Я предполагала, что будет очень сложно, с точки зрения, организации, что и правда оказалось делом непростым. Но самым большим челенджем стала задача объединить в одну команду людей творческих (режиссера и сценариста) с людьми совершенно конкретными (реальных героев). Сценарий менялся в течение недели раза 3 и до непосредственно съемок, по моим ощущениям, поменяется еще раз 5! А потом в фильме мы увидим совершенно третье :) Но весь этот процесс совсем новый для меня и жутко интересный! На следующей неделе пройдут первые съемки. Волнуюсь!
Из неприятного, но очень поучительного - ... см. предыдущий пост ...
Было много чего еще интересного и не очень, смешного и грустного, серьзного и креативного! Следующая рабочая неделя начнется, как ни странно, завтра, но, правда, после того, как я хорошенько высплюсь ;) И будет еще более насыщенной, чем эта! Очень-очень надеюсь, что только с положительными эмоциями и успешными проектами :)
Хороших выходных!
P.S. у меня сломался дома интернет :( катастрофа!!! все парализовано!!! в ближайшие дни я вне зоны доступа ...

Комментариев нет: