18 дек. 2008 г.

Пьянящая горечь поражения

Ночь! На часах 00.30! Только зашла домой и первое что сделала - открыла компьютер и включила интернет! Потому, что я ни за что не напишу об этом завтра или когда-нибудь потом! И, возможно, я удалю утром этот пост, но важно, что СЕЙЧАС!
Ужасно хочется спать! Но это ерунда по сравнению с тем, как я зла!
Из трех номинаций в премии, в которых мы претендовали на победу - нам не дали ни одной!!! Это просто неслыханно! А я уже практически стояла на сцене и держала эту статуэтку в руках! И речь к тому же говорила! Особенно после вчерашнего Форума, когда в рамках моей презентации ко мне подходили эксперты и спрашивали, как мы это делаем, как у нас можно получить консультации, и что придает нам такой энергии и задора! Ох, как я зла! И мне не столько обидно за себя (я уже давно работаю на самомотивации), сколько за моих коллег, которые вместе со мной работали, без преувеличения, месяца три над этим Форумом и премией! Они искренне ждали оценки своей работы! Потому что это мотивация! Это признание сообществом нашего профессионализма и достижений! А они, действительно, есть! Есть не только в 15летнем опыте подготовки персонала в учебном центре, но есть и в моей совсем молодой социальной программе! Я считаю, что сделать за год узнаваемый социальный бренд при практическом отсутствии бюджета – это достижение!
Ох, как я зла! Во мне сейчас борются два специалиста: как руководитель программы я понимаю, что больше не хочу никаких конкурсов и премий, а как PR специалист понимаю, что даже упоминание в основных номинантах – это уже победа!
Но все равно, как же я зла! Как же грустно! Как же непривычно проигрывать! И как же это ужасно неприятно!
Возможно, я что-то сделала неправильно и это повод для размышлений! Но об этом я буду думать завтра!
А сегодня я горжусь своими коллегами, которые, несмотря, на горечь, уверенно окружили меня и сказали: «Ленка, мы же лучшие! И мы это знаем!»
И я несказанно благодарна своим друзьям за поддержку! Особенно своему близкому другу, который, несмотря, на работу и свои личные дела практически все два дня Форума был рядом! Искренне в меня верил и поддерживал! И только, когда он ушел, я поняла, как мне была важна эта поддержка! Спасибо! Это, правда, очень важно!
Пора спать! Завтра будут новые победы и, не исключено, что разочарования! А сегодня практически совершенно новым для меня стало чувство горечи поражений! Но это тоже новая возможность! Возможность для самосовершенствования и развития! Только вот именно сейчас в мою, кружащуюся от вина и обиды, голову это никак не хочет укладываться! Ну, почему???!!!
Я так зла, что хочется кого-то укусить!

1 комментарий:

Elena комментирует...

Ни одного комментария :) Зато куча писем в личке и шквал звонков!
Я так счастлива, что у меня есть такие друзья!
Дорогие, я очень горжусь вами и искренне люблю!

Я ок!
Все, что не убивает нас - делает нас сильнее!
Спортивная злось в работе пиарщика - это самое то :)