9 дек. 2008 г.

Раздаю сюрпризы

Друзья, если вы вдруг не заметили, то обращаю ваше внимание, что на моей страничке появился новый гаджет "Постоянные читатели"!
Так сказать, хочу знать своих читателей в лицо :) Хорошо-хорошо, я и так всех знаю! Ну, по крайней мере, хочется открывать каждый раз страничку и радоваться вашим лицам! Так что, заходим - не стесняемся!
А первым трем зарегистрировавшимся постоянным читателям обещаю маленький сувенирчик! Какой не скажу, потому что люблю индивидуальный подход: будет зависеть от человека :)
Вот, Ольга уже обеспечила себе подарочек, став первой :) Я уже все придумала про нее!

С нетерпением жду ваши аватарки в разделе "Постоянные читатели" :)

Люблю вас!

5 комментариев:

Блондинка комментирует...

Боже, я это сделала!!! Я могу оставлять комментарии в твоем блоге!!! Вот они эти настоящие моменты счастья!!! ЛЮБЛЮ ВСЕХ!!! А Леночку - особенно!!!

Elena комментирует...

Стрелка, ну какая же умница! Я ждала твоих комментариев полгода!!!
Ура!

Смотри, еще через полгода дождусь, что ты свой блог заведешь! Ты отлично пишешь :) Чего только твой рассказ про опоздание на поезд стоит :) А твои обзоры ... ээээ как это сказать... личной ситуации :)
Короче, бросай все свои идеи с магазинами и начинай писать!
Я готова быть твоим PR-директором :)))

Elena комментирует...

Ну, вот и определились три моих public читателя :) Все остальные решили остаться private :)

С меня обещанные сувенирки ;) Как раз к Новому году поспею ;)

Sergei Tulentsev комментирует...

А что за рассказ про опоздание? А где почитать? :-)

(Лена, твой PR дал плоды :-) )

Elena комментирует...

Да, вот в том-то и беда, что пока эти шедевры только в моей почте :)
Пока автор не решится рассекретить рукописи или написать публично новые, я могу только восхвалять их и призывать вас верить мне "на слово" :)


Стрелка, я, между прочим, уже практически официально твоим PRом занимаюсь! Начинай писать! Иначе, моя репутация ... ну, в общем, ты поняла :)))