3 мая 2008 г.

Великая сила искусства

«Она – самый необычный человек, которого я только знаю…Он – понимает меня как никто другой… В этом человеке одновременно столько жизненного сарказма и оптимизма, что непонятно как его еще не разорвало как хомячка …. А в ней столько искренности и задора, что хочется всегда находится рядом с этой батарейкой… Они – просто потрясающие… Какие же у меня замечательные и интересные друзья…», - так я думаю каждый раз, когда встречаюсь с ними, или когда «долгими зимними вечерами» перебираю старые фотографии, и каждый раз удивляюсь, как же мне так повезло, что они у меня есть!
Мои друзья мотивируют и вдохновляют меня на что-то совершенно новое и непредсказуемое, на постоянное самосовершенствование и раскрытие неизведанных сторон собственного Я!
Так случилось и в начале марта, когда позвонила Ольга и протараторила в трубку: «Жду тебя в гости! Приходи со стеклянной бутылкой, будем разукрашивать!»
«Бутылки – это что-то новенькое в ее творческом арсенале», - подумала я, но ничуть не удивилась, потому что каждый раз удивляться креативу Ольги, никакого удивленья не хватит :)
Пробираясь сквозь унылую и серую мартовскую погоду в гости к Ольге, я была уверена, что просто побуду в веселой компании! Ну, какой из меня рисовальщик! В начальных классах я в совершенстве освоила искусство сводить рисунки из книжек … А самостоятельно могу нарисовать разве что кривую ромашку :) Но бутылку я все-таки захватила … И как оказалось совершенно не зря! Теперь это «произведение искусства» красуется на почетном месте в виде оригинальной вазы для цветов :) Конечно, на бутылке получилось не совсем то, что было в моем воображении, но это ж не важно, правда?!
Так вот, меня так захватил этот творческий порыв, что я разыскала на Чистых прудах огромный магазин для дизайнеров, купила специальные краски и кисточки (видимо, консультанту было видно, что я полнейший дилетант, потому как, протягивая чек, он вздохнул и пожелал мне удачи), потратила часа два, бороздя Интернет в поисках технологии росписи по стеклу! В общем, основательно подготовившись, я разослала друзьям приглашение с гордым названием «Мастер-класс росписи по стеклу»!!! Я лучше промолчу о том, сколько смеха, недоумения и вопросов вызвало это приглашение :) Однако, народ пришел, причем половина со своей стеклотарой, в надежде унести шедевры собственного творчества :) Больше всего меня поразил рассказ Дениса о том, как он накануне готовил объект творчества: специально купил сок в стеклянной бутылке, выпил и даже отскоблил этикетку! Вот она ответственность и серьезный подход к делу!!!
И вот все началось! Как говорится, необыкновенное - рядом! В лучших традициях динамики группы были и ирония к происходящему, и сосредоточенное молчание, и смех до слез … В общем, не было таких, кому стало скучно или неинтересно! В одно мгновенье моя комната превратилась в настоящую творческую мастерскую с запахом краски, увлеченными людьми и витающим в воздухе духом ребячества и свободы от предрассудков…

Результаты творчества потрясли даже мое смелое воображение! Мысли Оли проявились на стекле в виде абстрактно-модернистских линий, Саша поверг всех в шок своими ромашками и талантом смешивать краски, Лена взяла свой кусок славы количеством, ловко орудуя кисточкой, ее конвейер выпустил целых 3 вазы, Ваня нарисовал деревенский забор с валенком и подсолнухами, взяв с нас обещание ходить с этой банкой за сметаной, Вика превратила бутылку из-под мартини во что-то сверх красивое, правда, я пока не поняла во что именно, половинчатую бутылку Дениса определенно еще ждет успех! А мои красные маки с невообразимо толстым зеленым стеблем безумно тешат не рожденного во мне художника …
Оставив творческую атмосферу дома, мы поехали в Царицыно смотреть на только что открывшиеся фонтаны! Любимые друзья, запах свежей травы, брызги воды, прохладный ветер и осознание чего-то прекрасного сделали меня в тот вечер абсолютно счастливым человеком!!!
Вот она, великая сила искусства!


P.S. Ребята, которые не попали к нам в тот день, не расстраивайтесь! Вас ждет дубль два! Причем мы готовы поделиться не только теорией из Интернета, но и нашими успешными примерами :) Совсем скоро!

Комментариев нет: