15 мая 2008 г.

Проведем ночь в музее!

"Как насчет провести ночь субботы вместе в музее?!"
Этот вопрос я задаю своим друзьям с начала недели, пытаясь собрать всех на одном из самых грандиозных событий в культурной жизни Москвы! А если быть точнее на Ночи Галерей! Ночью с субботы на воскресенье будут открыты все самые модные частные галереи и государственные музеи.
Если постоянно нет времени, чтобы сходить на выставку-открытие или насладиться настоящим классическим искусством, то не стоит упускать такой шанс посмотреть все и принять участие в потрясающих шоу! Каждый найдет там что-то свое!
У меня глаза разбегаются от насыщенности программы! Ведь ночь - это так мало... Мы начнем с Винзавода, а там насколько хватит сил и тяги к прекрасному :)
Присоединяйтесь!

4 комментария:

Evgenia комментирует...

присоединилась.... :(

Elena комментирует...

Женьк, я буду смс репортаж специально для тебя вести :) Буду рассказывать про чтения поэзии с крыш ВИНЗАВОДА, кальяны под пальмами, избранный видеоарт и кучу всего еще ...

Evgenia комментирует...

Шучка....

Elena комментирует...

По классике жанра я сейчас должна тебе рассказать анекдот "Кто? Я???", который ты тысячу раз слышала ;)

Итак, оставлем только финальную фразу с искренним удивлением и большими глазами:

КТОООО????? Я?????!!!!!!