17 мая 2008 г.

Планы планируем летние

Несмотря на то, что погода нас не радует майским теплом, все же вот-вот в Москву придет лето! Уже сейчас просто невозможно усидеть в офисе после 6, хочется на солнце, хочется гулять по зеленым улицам! А скоро начнутся пикники в Коломенском, поездки за город, пароходики по Москве-реке и многое-многое другое! Конечно, каждому времени года присущи свои особые прелести: осени – завораживающая золотая листа, шуршащая под ногами в парке; зиме – коньки и розовые от мороза щеки; весне – ну, это вообще отдельная история! Но лето для меня совершенно особое время года – я всегда его очень жду, и оно очень быстро заканчивается :) Лето – это солнце и радость, и главное - тепло!
Поэтому, чтобы не упустить это стремительно проносящееся мимо меня время года (точнее мне всегда его мало :)), я составила список мероприятий open-air, на которые я, ну просто, не могу не попасть!
Итак,
12-14 июня – в усадьбе «Архангельское» пройдет Традиционный джазовый фестиваль, главный гость которого в этом году группа Brand New Heavies.
20 июня – организаторы питерского Stereoleto представляют на Винзаводе актуальные команды The Go!Team и TheDo.
5 июля - сад "Эрмитаж" соберет всех здравствующих героев старой кубинской эстрады.
19 июля – будет много всего интересного на «Пикнике «Афиши» в Коломенском.
А в августе обязательно будет фото-выставка WWF Сити-формата.

Это, как говорит мой приятель, «MUST DO и ни каких вопросов»!

4 комментария:

Evgenia комментирует...

Ну и где же прописанные планы на 6 июля и начало августа??? АСЬ?!?!

Elena комментирует...

Ну, так это только массовые open-air мероприятия :) Если добавить личные активности и не совсем подтвердившиеся планы, то боюсь, в пост это вряд ли уместится ;)
А свои персональные "праздники" я сильно не люблю, поэтому их в списке грядущих меропритий не будет ;)

Unknown комментирует...

Лена, я тоже не люблю свои личный праздники, в этом раки похожи:))) не такие как родившиеся например в Октябре? ;)

В Архангелеьское еду.

Elena комментирует...

Ураааааа!!!!! Нашелся человек, который любит джаз и готов поехать со мной в Архангельское :) Ваня, это просто отличная новость!

P.S. Спасибо за поддержку! Можем создать ассоциацию раков, не любящих свои дни рождения ;) Как тебе идейка?!