17 мая 2008 г.

Цензура на "гламур"

Билайн – одна из немногих компаний, которым я искренне симпатизирую и с точки зрения организации бизнеса, и со стороны простого обывателя – потребителя. Поэтому с интересом слежу за поведением компании на рынке.
Считаю телевизор скорее ненужным предметом интерьера, чем источником сколь-нибудь полезной информации, соответственно, я далека и от телерекламы, поэтому опубликованная сегодня в Ведомостях статья об эпатажных роликах с новым тарифным планом Билайна стала для меня весьма занятной информацией!

ВЕДОМОСТИ
«Гопники» говорят не гламурно

Попытка «Билайна» сыграть на эпатаже провалилась. Рекламные ролики сотового оператора отказалось ставить большинство центральных телеканалов

В эфир не попали два ролика «Билайна» с рекламой нового тарифного плана «Сообщники», созданные BBDO Moscow, сообщил эксперт по интернет-коммуникациям компании «Вымпелком» Константин Максимюк. Далее

Насколько будут успешны новые ролики с Блондинками и Гопниками у телезрителей покажет время и продажи, но меня удивило, что телеканалы отказались размещать подобную рекламу из-за этических соображений и присутствия ненормативной лексики! На нашем телевидении, оказывается, есть такие понятия, как этика и уважение к русскому языку ?! Видимо, что-то изменилось с тех пор, когда я последний раз включала этот прекрасный «предмет интерьера»!
Мне очень странно слышать про этику на телевидении после Comedy Club с неприкрытым матом и НашаRussia с героями Дулиным и Михалычем …Будем считать, что этот вопрос решается с помощью эфирного времени :)



1 комментарий:

Evgenia комментирует...

верно подмечено :) Гопоте, значит, респект и уважуха :)