14 мая 2008 г.

Креатив спасет мир!

Активно, не только в силу профессиональной необходимости, но и потому что просто интересно, увлекаюсь социальной рекламой! Она бывает разная: любопытная, отвратительная и даже гнусная, милая, смешная и грустная, но в любом ее проявлении она заставляет думать!
Недавно наткнулась на интересную рекламу бразильского отделения WWF, авторы которой призывают экономить воду. Реклама прошла под общим слоганом "Быстрый душ спасает жизни, экономьте воду", где показано как можно спасти свою жизнь (а именно жизнь на планете), если меньше времени проводить в ванне.

4 комментария:

Evgenia комментирует...

Я лучше умру в душе, но сверкающе чистой :) Извините меня, дорогие СиЭсАровцы :)

Elena комментирует...

Ха-ха-ха! Звучит, как ругательство ;)
Заметь, я ни к чему не призывала :)
А кстати, тебе я бы посоветовала повнимательнее подумать над этой рекламой, с учетом того времени, что ты в душе зависаешь :) И экономно, между прочим, получится! У вас там блага ЖКХ, как чугунный мост стоят ;)

Evgenia комментирует...

У нас тут, НЕ БЛАГО, а колонка отопительная...второй идешь если в душ, то до работы с половиной мыльной головы доползаешь...ЖКХ! Хаха!!

Злая ты, женщина....А еще СиЭсАр - СиЭсАр!!! :(

Elena комментирует...

А еще цивилизация называется!!!
А ты первой ходи, тогда второй не то что голову не намылит, зубы не почистит :) :) :) Хотя, я предполагаю, ты именно так и делаешь!

Я не злая, я - практичная :)