22 июн. 2008 г.

Моя Alma Mater

Сегодня весь день готовилась к тренингу… И чтобы черпнуть вдохновения и идей, а заодно, в избежание придумывания велосипеда, вспомнить «хорошо забытое старое», стала бороздить по бесконечным айсекерским папкам, бережно хранящимся на моем компьютере. ООООООООО…. Наткнувшись на папки с проектными фотографиями, на меня нахлынула волна ностальгии и безудержной тоски … А как иначе???!!! Ведь в этих папках целая маленькая жизнь!
AIESEC полностью изменил меня, определив мое дальнейшее развитие и ценности!
Оглядываясь на пятилетнюю работу в организации видишь, друзей, находящихся в разных частях планеты, огромное количество реализованных проектов, обширный профессиональный network и способность идти, не сворачивая к своей цели! Благодаря AIESEC я не только приобрела необходимые профессиональные навыки и компетенции, но что намного важнее, научилась доверять людям, работать в команде и верить в свои силы! И наконец, AIESEC для меня – это люди! Мои друзья, без которых я не мыслю себя настоящую!
В этом году AIESEC празднует свое 60летие! Я уверена, что, несмотря на все витиеватые зигзаги, организация будет расти и развиваться, помогая молодым амбициозным людям раскрывать свой потенциал и покорять вершины!
Я же завтра на тренинге постараюсь заразить участников айсекерским задором и показать, что значит настоящий командный дух :) !!!!!!!!!!


2 комментария:

Elena комментирует...

Эх, притащилась домой после рабочего воскресенья уставшая, но довольная собой! Все получилось! Я счастлива!
В последнее время начала забывать, что значит вести тренинги, подумала даже о том, что теряю квалификацию ... Но как говорится "талант не пропьешь" :)
Я сегодня вновь испытала это потрясающее чувство! Когда стоишь перед участниками тренинга или семинара, ты можешь позволить себе быть только звездой!!!!!

В общем, сегодняшнее мероприятие было даже более важным для меня самой, чем для моей группы :)
Жека, спасибо за помощь!

Evgenia комментирует...

Пожалуйста, всегда пожалуйста, Звезда моя :):):)

Кто бы сомневался, что ты достигнешь апогея счастья и удовольствия :)

Горжусь тобой!:)