2 июн. 2008 г.

Маленькие радости

Нет, все-таки сюрпризы – это жутко приятно, особенно от дорогих людей!
Вчера в середине дня мои воскресные планы нарушила внезапная смска: «Я в Москве»! И уже через 2 часа мы сидели с моей уже, можно сказать, румынской подругой в тихом местечке на Чистых Прудах, удивляясь тому, какая же клевая штука жизнь! Загорелая и счастливая Ольга прямое тому подтверждение! Из ее упоительного рассказа, я поняла только две вещи: Румыния – это совершенно сказочная страна (надо бы в этом убедиться и рвануть как-нибудь к ним в горы), а ее друг – мужчина-мечта, мужчина-герой, мужчина-совершенство, и все в нем одном! Правда, мы, ко всему прочему, долго обсуждали возможности развития карьеры в этом сказочном месте, но уже можно догадаться, что и бизнес в Румынии – самый что ни на есть, перспективный :)
А сегодня в почтовом ящике я обнаружила открытку от любимой подруги из Парижа! Просто не могу описать, как это здорово получить в век Интернета обычное письмо со знакомым почерком! Мне кажется, я ни одному письму так не радовалась, как этой парижской открытке! Вроде бы такая мелочь, а сколько радости ...
Спасибо, милые, что вы у меня есть!

4 комментария:

Evgenia комментирует...

:)

Анонимный комментирует...

помнится, последнее настоящее письмо (открытку) я отправила лет 5 назад из Киева родителям, где была проездом с какой-то айсек-конференции :)

Elena комментирует...

Я вот тоже подумала, может отправить родителям открытку. Да, вроде, повода нет! А может просто так, без повода ...

Evgenia комментирует...

а можно и просто так и не родителям...точнее, сначала родителям, а потом тем кому без повода :)