21 июн. 2008 г.

Ну и дела!

Ну и неделька! Давно такого не припомню!
Ни одной свободной минуты, ни одной личной встречи, ни одного сообщения в блоге, ни одной прочитанной страницы книги … Утренние муки раннего пробуждения и вечерний отсутствующий взгляд в метро, работа overtime, без перерывов на обед, с вечерними деловыми встречами и звонками, громкая музыка в наушниках, чтобы не отвлекаться на споры коллег и пропущенные звонки на мобильном, стремительное «Я перезвоню» в ответ друзьям и информационный голод без утреннего «Коммерсанта» и «Ведомостей»…. Все мысли в офисе и вне связаны только с работой…
Мой, с таким трудом достигнутый, внутренний прогресс «работа – только на работе» дал трещину! Сказать, что аврал стал для меня неожиданностью, нельзя. Все дедлайны и очередь реализации проектов давно были известны и выполнялись. Но где-то система дала сбой! И я даже знаю, где! Мы, к счастью, не средневековые ремесленники-одиночки и наша работа строится на взаимодействии с партнерами, подрядчиками, коллегами, и очевидно, что человеческий фактор в этой цепочке неизбежен … Кто-то задержал работу на определенном этапе и понеслось … Это, в принципе, нормальная ситуация! Главное – удержать темп работы и уберечь себя от стресса.
И именно в такие моменты, когда накапливается усталость и раздражение, мозг травмируют предательские мысли об отпуске! Ах, как сладко звучит «Отпуск» … Я, безусловно, больше склонна к активному отдыху с яркими впечатлениями, но сейчас я думаю только о том, как бы растянуться в форме звезды на каком-нибудь далеком пляже у кромки воды, где игривые волны одна за одной накатывают на тебя, а огромные солнечные очки и соломенная шляпа скрывают от внешнего мира …
Но желание получить долгожданный результат в проектах заставило перенести столь же желанный отпуск сначала с середины июля на начало августа, а сейчас уже и вовсе - на конец лета … Ну, есть же в конце концов выходные! Правда, на этой неделе они тоже практически полностью рабочие :) Но это все стоит того удовольствия, которое получаешь от результатов работы! И вообще, я поняла, что безумно люблю то, чем занимаюсь!

Комментариев нет: