29 июн. 2008 г.

Необыкновенная Селин

Вчера купила последний альбом эстрадного символа вечной женственности Селин Дион «Taking Chances» - тринадцатое творение канадской дивы. Альбом пользуется необычайным успехом в США и Европе уже долгое время. И не зря! Селин – безумно талантливая певица!
Новый альбом Taking Chances, как и все предыдущие, заслуживает уважения. Но его обязательно стоит послушать, т.к. он довольно неожиданный для творчества Селин Дион. А дело в том, что певица в этом альбоме выступает в совершенно новом для себя амплуа.
Выходу диска предшествовала разрекламированная фотосессия 40-летней Дион в модернизированных костюмах, сменивших традиционные для нее концертные платья. Заявив о смене имиджа, певица приступила к штурму молодежной аудитории. С этой целью к работе над диском были привлечены гитарист Evanescence Бен Муди, бывший участник Eurythmics Дейв Стюарт, хип-хоповский продюсер Тимбалэнд и репер Ne-Yo. Наряду с фирменными балладами на концерте прозвучат ритм-энд-блюзовые и даже хип-хоповые композиции.
В общем, и сам альбом, и промо-акция очень интересные!
Кстати, по слухам, Селин в последнее время увлекается политикой и намерена выдвинуть себя кандидатом от партии «зеленых» на выборах в Парламент.

P.S. Новый альбом Taking Chances и новый образ Селин еще одно подтверждение того, что талантливая женщина – безгранично многогранна!
Среди прошлых альбомов Селин Дион у меня очень много любимых композиций.
Вот одна из них:

4 комментария:

Evgenia комментирует...

:):):)

Видео не показывает :(

*Значит купила диск... :) опередила меня... "My Love" - тебе :)

Elena комментирует...

Ну хоть в чем-то я тебя опередила :)
У меня показывает :) Это видео песни I surrender!

Evgenia комментирует...

Я сегодня его в инете заказала...на днях будет :) я их уже наизусть знаю :))))

Рада, что знаю наизусть не одна :)

Evgenia комментирует...

посмотрела :) видимо на работе блокировали...

Прекрасно :)