9 июн. 2008 г.

Достижения

Мы живем в удивительное время! Очевидно, все географические открытия уже сделаны, великие музыкальные и литературные произведения написаны, освоение космоса идет полным ходом, а условия жизни приближаются к максимально комфортным. Так что же тогда наши современники могут противопоставить великим поколениям открывателей прошлого?! Вне всяких сомнений – технологии! Именно за ними - будущее, которое, собственно, уже наступило. Сейчас технологии, а не люди диктуют развитие эпохи. Технические новинки определяют не только конкурентоспособность бизнеса, но и личную эффективность современного человека.
Для меня, как и для вас, невозможно представить жизнь без компьютера. В этой маленькой коробочке моя работа, друзья, инструменты персонального и профессионального развития, мое творчество и механизмы самовыражения. Это уже определенная система отношений. Мы, определенно, «computer addict»!
А люди, которые все это придумали - вне всяких сомнений, великие! Одним из икон современных технологий, безусловно, является Стив Джобс. Этот человек определил не только концепцию развития компьютеров, но и в целом развитие мира электроники. Я в дальнейших постах обязательно буду писать о Стиве Джобсе, потому что это один из немногих людей, которыми я восхищаюсь … Ну, а пока – технологии и пресловутые гаджеты. Эти умные штучки, которые делают нашу жизнь приятной, мобильной и, однозначно, позитивной! Я люблю своего Макара (ASUS), но, думаю, наши отношения перешли бы в разряд возвышенных, будь он Macintosh! Так, на днях обедая с подругой, та произнесла очень правильную фразу, что ее друг, имея кучу компьютеров, купил исключительно для написания книги именно Mac, чтобы получать от процесса эстетическое удовольствие!
А недавно Ольга, знающая мою любовь к Apple, удивила креативными американскими роликами, рассказывающими о различиях обычных PC и компьютеров Mac. Действительно удивила, потому что я даже не подозревала, сколько у обычных компьютеров недостатков!
Но все равно, я люблю своего Макара :)

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

У меня Mac :))) Скажу что работать и на Mac и на PC - как на двух стульях сидеть. Напрягает.
Хочется чего-то одного...

А офис (2004) на Маке - это.... это просто ужасно. Вышел, правда, новый, но до него руки недошли еще

Анонимный комментирует...

на работе мой дизайнерский отдел - команда фанатов макинтошей)
постоянно обсуждают новинки какие-то, новостями обмениваются, iPOD-ов напокупали себе, а последнее рабочее приобретение - 24х дюймовый iMAC. Теперь все заглядывают к нам полюбопытсьвовать н это чудо техники, за которым как за стеной скрывается один из нащих сотрудников.

Elena комментирует...

Вот я и говорю об эстетическом удовольствии!
Но в России Мас - это дорого и не очень-то практично :(
Но так хочется :)

Evgenia комментирует...

Ой, деточка.... Тебе бы его на денек вместо Макара и статья бы в другом русле была бы написана :)

Мак прекрасен для дизайнеров...Для простых смертных как ты, я и рядом подписавшиеся - это ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ШТУЧКА, которой только понтоваться на публике (Вот смотрите какой стикер в виде яблочка на моем МАКсимильяне :)

В жизни, чтобы понять сначала как это работает...потом запомнить...потом попытаться соединить вместе, как ты там писала, "работу, друзей, креатив (что тоже по началу Е-МОЕ!)" и тд...

В общем, дитяЮ живи спокойно, в объятиях Макара и с мечтами о Чудо-Технике, которая совместит их обоих :)

Это я тебя как боец телко-фронта наставляю :)

Анонимный комментирует...

Не согласен. Достаточно потерпеть пару-тройку месяцев, усердно при этом штудируя литературу по мак ос, чтобы работать в дальнейшем не напрягаясь.
При этом, спустя некоторое время PC будет вызывать ужасную аллергию.

И главное, Mac и PC легко совместить. Достаточно поставить Windows через Boot camp.

Сейчас, я бы начал с Macbook, на котором бы стояли две системы одновременно. Думаю, что в нынешнее время - это оптимальный путь.

Evgenia комментирует...

Пы.сы. Ленок, поняла о чем ты :):):) Телко+телекоммуникации :)