8 июн. 2008 г.

Следующий, сказал заведующий

Во время обеденных перерывов с коллегами часто обсуждаем животрепещущие темы: футбол, победу Барака Обамы, статьи Колесникова, причины роста цен на нефть, политическую обстановку и инвестиционный климат, и, как ни странно для меня, машины. Но бывают среди наших «обеденных тем» и философские дискуссии по вопросам, на которые нет однозначных ответов, а только определенные ценностные позиции. Кстати, очень полезная штука! Благодаря таким разговорам лучше знаю своих коллег, а значит – понимаю поступки! Так вот одним из последних философских диспутов была тема брака… Спор получился достаточно скучным и скорее теоретическим, может быть в силу того, что никто из нас это важное событие в своей жизни в ближайшие несколько лет не планирует… Помню только, что мы докопались до глубокой древности и нашли корни мотивации древних людей связывать себя брачными узами… Но это уже тема отдельного поста и уж точно не в моем блоге :)!
А пока мы холостяцкой командой занудно рассуждаем о брачной мотивации, мои друзья решили опробовать это на практике! Первой сезон открыла Стрелка в прошлом году, месяц назад к ней присоединилась Ксюха, а вчера на это решилась Оля!
Так необычно видеть своих непоседливых подруг в платье невесты! Никак не могу к этому привыкнуть, но уже хотя бы не удивляюсь! Взрослеем :)

Оля вчера ослепила всех своей нежностью, проплывая мимо гостей, как белоснежный лебедь! Такая красивая! А когда они с Левкой, вальсируя, кружились по залу, я уверена, у всех присутствующих замирало сердце от гармонии и любви, которой светились ребята!
Дорогие, желаю вам пронести эту нежность и любовь через всю жизнь, противопоставляя житейским трудностям мудрость и уважение друг к другу!
Этого же хочу пожелать к приближающейся годовщине очень–очень дорогим для меня Ольге и Сергею! Ребята – вы просто изумительные!
А что больше всего меня радует во всех этих «новых этапах жизни», так это то, что был у меня один друг, а стало – два! Теперь дружим, так сказать, «семьями», точнее они со мной дружат семьей :)
Вот такая незатейливая математика!

2 комментария:

Evgenia комментирует...

Леник, ну ты видимо явно замуж хочешь :)

Гыыыы...

Так, мужчины - В ОЧЕРЕДЬ!!! ТАКАЯ ДЕВЧИНА НАРАСХВАТ!!! :) Это я говорю как Председатель комитета по кастингу мужчин на позицию МУЖА Елены Сергеевны :)

Elena комментирует...

ЖЕНЯ, я когда прочитала этот твой комментарий, подумала, что у меня глюк ... Ужас-ужас!
У меня, конечно, поменялось мировоззрение и отношение к жизни, но не до такой же степени!
Так что, дорогая, с председательством тебе придется повременить ;)
Извини :) :) :)