7 апр. 2008 г.

Точка кипения

Наконец-то я решилась на это! Я пишу первое сообщение! Наверное, надо было дойти до своей точки кипения, чтобы все-таки начать... В моей жизни сейчас много всего происходит: профессиональное развитие, личные переживания, встречи, разлуки, города, радости, разочарования... Боюсь в этой ежедневной суматохе упустить что-то главное и важное! Поэтому буду писать!

Наверное, для начала стоит представиться :)

Расскажу о себе словами своего лучшего друга! Я наверное, согласна со словами Жеки. Ведь лучше нее меня не знает никто, даже я сама!

Итак...


"Ленка - Кто бы мог подумать, что мы станем общаться :) Надо было долго точить открывалку, чтобы откупорить эту "баночку".... Баночку с самым насыщенным по вкусу вареньем:) что удивительно - каждый день вкус превосходит ожидания...Ленка солнечная изнутри даже когда снаружи льет дождь... добрая когда злится... целеустремленная, несмотря на многочисленные витееватые маршруты судьбы... и безгранично интересная (постоянно поражаюсь ее тайнику знаний, аналитическому складу ума и приводимым в пример жизненным историям!)...В общем, до сих пор не могу понять почему говорят, что лучше синица в руках, чем журавль в небе... Мне кажется, что журавль в небе заманчивее ;) Потому что журавль любит свободно парить, наслаждаясь каждым мгновением... а если ты паришь с ним рядом, бок о бок, то наслаждение от полета наполняется большим смыслом... и твоя собственная жизнь - становится интереснее!!!" (Женя Л.)

3 комментария:

Evgenia комментирует...

Вау...забурлила!!!! Восхищаюсь! :)

Анонимный комментирует...

Я бы сказал - лучше журавль в руках :)

Evgenia комментирует...

кому как :)