16 апр. 2008 г.

О наболевшем

Не могу про это не написать! Можно сказать крик души!

Что делает человека счастливым?

Любовь…
Работа...
Деньги…
Творчество…
Дети…
Здоровье…


У каждого свой набор ингредиентов счастья! Каждый выбирает свой рецепт счастливой жизни!

А что помогает человеку жить и чувствовать себя комфортно?
Отвечаю, не раздумывая – в первую очередь, ЕДА

И я больше чем уверена, что когда вы отвечали на первый вопрос, многие думали о моментах счастья, которые каждый из нас испытывал в детстве с любимым яблочным пирогом или бабушкиным вареньем…
Более того, моя тетя-врач утверждает, что самое большое удовольствие, которое человек испытывает в жизни – это удовольствие от еды. Я конечно, с ней в этом вопросе не согласна, хотя и не спорю.


Так почему, почему, почему мы смешиваем наше удовольствие, здоровье и комфорт со всяким трешем, вроде Кока-Колы, Макдоналдса, Крошки-Картошки, Стардогов и т.п. несъедобной гадости ???


Я веду в офисе настоящую борьбу против производителей фаст-фудов! Пока, единственное, чего я смогла добиться в течение 6 месяцев ожесточенных боев – это виноватый взгляд моих коллег, заходящих в кабинет с третьей банкой колы за день… Ну, и естественно репутацию блюстительницы здорового образа жизни, но это уже неважно…
Я не говорю о том, чтобы всем срочно становится вегетарианцами и питаться ростками пшеницы! Все гораздо проще! Не надо ботанить, балансируя жиры и углеводы , это все сложно, и не факт, что полезно…

Главное – не питаться отравой!!!!
Все прекрасно понимают, что пить Кока-Колу вредно для желудка, зубов и так далее! Все прекрасно понимают, покупая комбо-обед в Макдоналдс, они покупают холестирин и канцерогены в чистом виде! Про Крошку-Картошку и Стардог я вообще не буду говорить, вы просто посмотрите в следующий раз, когда захотите «полакомиться» дымящейся картошкой, на руки «обслуживающего персонала»…

Поверьте: вкусно и полезно – это вовсе не скучно и не дорого!

Для тех, кто мыслит экономическими категориями, предлагаю подсчитать во сколько обойдется вам проект "Персональное здравоохранение" после обедов Крошкой-Картошкой...

Итак, начинаем с утра новую жизнь!

Репетируем: представляете, как вкусный, ароматный запах кофе из турки наполняет вашу кухню… ммм… как хрустит свежий хлеб с сыром .... как сладки спелые фрукты…. Прекрасное начало дня, отличное настроение …

Ведь качественная еда делает нас красивыми и здоровыми, а значит уверенными, а значит эффективными, а значит …. счастливыми…..

Счастья вам, друзья!!!

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ужасно вкусно описываешь (я про кофе и сыр). У меня тут уже целое озеро слюней натекло. :)
Но что делать, когда поесть нужно ну очень, очень быстро?
Альтернативы канцерогенам есть?

Ольга комментирует...

Поросенок ты и больше никто!!!!!!!!!!!!! Борись, борись за здоровый образ жизни, только он завтраком не должен ограничиваться... ты бы лучше написала, как ты не ужинаешь или ужинаешь черте чем??? это крик души! или как ты воздухом с одной грушей обедаешь???? я надеюсь, что тебе все-таки станет стыдно:-) :-) :-) и вообще, обрати внимание, с чего я начала писать в твой блог - пишу про то, о чем переживаю - так что, Леночка, пожалуйста, напиши про ужин :-) в следующем посте :-)

Анонимный комментирует...

:))) Как это знакомо! Я тоже раньше боролась с окружающими, чтобы они не кушали гадость всякую, но это совершенно бесполезно, пока человек сам не поймет, что это вредно лично для него.
У меня уже сформировался пунктик - на всех продуктах смотрю состав на предмет наличия ГМО. И если оно обнаружено, уже ничто не заставит меня съесть этот продукт)))
ПОДДЕРЖИВАЮ:
1. вопрос про что делать, когда надо покушать быстро,
2. требование рассказать про твой ужин.
Даешь полную информационную прозрачность! :)

Анонимный комментирует...

По поводу еды - мне неинтересно. Разницы немного. По поводу счастья - тоже все как-то зыбко и непонятно. Скажу следующее. Что по-моему (как я думаю здесь и сейчас) важно. Важно, чтобы было интересно - когда приходишь на работу и день пролетает. Когда сам себе ставишь цели и добиваешься их исполнения (один, вместе с коллегами, вместе с друзьями, с теми, кто не понятно кто - друзья или коллеги. здесь опять настаиваю, чтобы ты прочитала отчет Economista, кторый я тебе прислал). Когда одинаково приносит удовольствие и результат и процесс.

Elena комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Elena комментирует...

Ух ты! Как тема еды всех задела-то! Правда, каждого по-своему :)

Ну что ж, хотите информационной прозрачности - получайте!

1. Что есть? Всё! Кроме 100 процентной отравы! Альтернатив - масса! Что я ем, когда мало времени: фрукты, сухофрукты, сыр, овощи, салатики, шоколад... Можно еще долго перечислять! Еда - это удовольствие, лучше остаться без обеда, чем есть всякую бяку...
Я согласна, что к этому люди приходят только самостоятельно! Нельзя, например, заставить человека бросить курить, если он не видит разницы между до и после! Я к этому тоже долго шла... Однажды утром поняла, что мой организм не успевает за моими мыслями, идеями и желаниями ... Вот и все!
Кстати, недели три назад возращалась со встречи в середине дня и поняла, что времени нормально пообедать ну совсем нет ... Поддалась уговорам коллег (я тоже живой человек:)) купить эту очаровательную супер быструю картошку! Подумала, что с одного раза я точно не расклеюсь... Хм... После этого последовали 3 дня выброшенные из жизни... и это в самый ответственный рабочий период... 3 ночи в обнимку с бутылкой минералки...
Это тот самый опыт, сын ошибок трудных, который не стоит переживать :)

2. Хм... как-то я не рассчитывала на вопросы по поводу ужина :)))))
Мне кажется, это скучно! Может проскачем этот пункт?! ;)
Я люблю ужинать дома! А из-за активного ритма, поздно прихожу, когда уже есть не хочется, вот и не ем :)
А с грушей, Ольчик, ты конечно преувеличила ... Там ведь еще банан был :) Готова исправиться и ангажировать тебя на полноценный обед завтра, а?

Так... тему еды больше массово не поднимаю... буду вести индивидуальную пропаганду ;)

И все равно, я не согласна с Денисом, что нет разницы! Есть и еще какая!

Evgenia комментирует...

Дамы и господа,

Жизнь проще чем кажется :) Самый вкусный совет: ГОТОВЬТЕ СЕБЕ ОБЕД САМИ, дома, из свежих продуктов, добавляя специи по вкусу и желанию :) И тогда не только будет счастлив желудок, но и весь день станет намного приятнее :)

Пы.сы.Завтра беру с собой на работу печеную в мундире картошку с добавлением тертого сыра и специй, ломтик жареной свинины в томатном соусе, с мелко шинкованной морковкой и лучком...а также мой любимый мятный чай :)

Всем наивкуснейшего пятничного обеда, друзья! :)