20 апр. 2008 г.

Мейнстрим

Думаю, каждый человек, интересующийся бизнесом или с ним связанный, знает журнал Forbes.
Это единственное финансово-экономическое издание, которому я свято храню верность уже года полтора. Больше всего я люблю Forbes за то, что авторы статей не делают выводов, они оставляют это право читателям, предоставляя только объективную информацию и факты. Но это лично мое мнение.
Еще Forbes интересен тем, что на его страницах я нахожу истории успешных проектов и товаров, истории о провалах проектов и их причины, жизнь и деятельность известных предпринимателей, причины и следствия громких событий, доходы и расходы, бизнес-фокусы и PR-трюки. А русский Forbes ко всему прочему пишет не только о бизнесменах из «Золотой сотни», но и о развитии бизнеса в регионах, о малых предпринимателях.
Открыв вчера майский выпуск, я зауважала любимый журнал еще больше!
Статья, посвященная российской благотворительности!!! Да не просто статья, а полноценный обзор на ВОСЕМЬ полос!!!
Когда ты читаешь статью с точки зрения человека, разбирающегося в теме (а я все-таки надеюсь, что хоть что-то понимаю в российской благотворительности), очень просто засомневаться в объективности, обнаружив хоть один неверный или сомнительный факт. К моей радости, сомнений не возникло. Авторы статьи рассказали о таком феномене, как создание частных фондов, и о мотивации людей, их создающих. Кстати, статистику о том, сколько владельцы фондов вкладывают в свои благотворительные программы, я увидела впервые. Несмотря на обязательные годовые отчеты, частные фонды не очень охотно раскрывают информацию о личном финансовом вкладе владельцев. Что меня еще очень сильно порадовало, так это то, что авторы не только привлекли ведущих российских специалистов сферы к комментариям, но написали о перспективах развития частной благотворительности, а именно о новом для России явлении – эндаументах! Интересно!
Ну и вообще в майском номере много чего стоящего :)

2 комментария:

Evgenia комментирует...

От виртуального лица виртуального сообщества ТРЕБУЮ продолжения интеллектуальных постов с последующими им беседами!!!!

Elena комментирует...

Будет сделано :) Требование принято к сведению!!! Возобновляю активность!
Только не обещаю, что посты всегда будут интеллектуальными ;) :) :)